Меню

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области


209.5 Кб
скачать

12 от 17.02.2011

Приложения

 

АМИНИСТРАЦИЯ НЕМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.201112

пгт Нема

Об утверждении  административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории  муниципального образования  Немское городское поселение Немского района Кировской области

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года №1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Немского городского поселения Немского  района Кировской области от 14.02.2011года № 6 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Немское городское поселение Немского района Кировской области, администрация Немского городского поселения Немского района Кировской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области». Прилагается.

2. Администрации Немского городского поселения обеспечить  исполнение административного регламента.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Неустроеву Т.В. – заместителя главы администрации Немского городского поселения.

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органа местного самоуправления

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования

Глава администрации

Немского городского поселения                                                           Н.П. Исупов ____________________________________________________________________

ПОДГОТОВЛЕНО

Заместитель главы  администрации

Немского городского поселения                                                     Т.В. Неустроева

 

                                                                                 

Разослать: в прокуратуру, райадминистрацию

Правовая экспертиза проведена:

Предварительная

Заключительная

 

 

Неустроева Тамара Васильевна

8 (83350) 2-14-05 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Немского городского поселения

Немского района Кировской области

от 17.02.2011 № 12

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области

 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования  Немское городское поселение Немского района Кировской области (далее – административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

1) перепланировка помещения - изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения;

2) переустройство помещения - установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующих внесения изменения в технический паспорт помещения.

1.3. Заявителем для получения муниципальной услуги является собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилых или нежилых помещений в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области.

1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области, утвержденный ______________________[1] под № ____[2].

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Немского городского поселения (далее - администрация).

 

Адрес: 613470, Кировская область, Немский район,  пгт Нема, ул. Советская д. 16

Телефон: 2-11-70,  2-14-05

Адрес сайта администрации: admpgtnemacobakarambler.ru

Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9 до 17 часов,

                        обед с 12 часов 00 минут до 13часов 00минут.

В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать:[3]

1) Нолинский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» в части предоставления технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Адрес: г. Нолинск Кировская область ул. К.Маркса,22,

Телефон: (83368) 2-13-53.

 

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Российская газета», 12.01.2005, № 1, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 14);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Российская газета», 12.01.2005, № 1, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, №1 (часть I), ст. 15);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, № 34, ст. 3680);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 2005, № 19, ст. 1812; 2005, N 39, ст. 3957);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921
«О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации», 2000, № 50, ст. 4901);

- Постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 N 219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (опубликовано в «Российской газете», № 42, 04.03.1998);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации», 1997, № 42, ст. 4787);

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15.10.2003, регистрационный № 5176, опубликовано в «Российской газете», № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);

- постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (опубликовано в «Российской газете», № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

- настоящим административным регламентом.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие и выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения

- отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения

Формы приведены в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Заявители представляют:

2.5.1.1. для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством РФ (приложение 3);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения с учетом требований раздела 2.5.2 настоящего административного регламента;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.5.1.2. для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке (приложение 4);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения с учетом требований раздела 2.5.2 настоящего административного регламента;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения;

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое нежилое помещение или жилой дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.5.2. Общие требования к проекту переустройства и (или) перепланировки помещений

1) Проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования.

2) Проект представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с учетом норм действующего законодательства.

3) Подготовка проекта осуществляется физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.

В случае если переустройство и (или) перепланировка связаны с устройством, переносом, демонтажем встроенной мебели, кладовых, некапитальных перегородок, закрытием арочных и дверных проемов, а также изменением площадей помещения за счет применения отделочных материалов, для проведения работ по перепланировке, переустройству под проектом понимается схема помещения, выполненная самостоятельно заявителем на основе технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения.

Данная схема не должна содержать подчисток, зачеркиваний и иных исправлений, не позволяющих однозначно трактовать ее содержание. Схема перепланировки и (или) переустройства, выполненная самостоятельно заявителем, заверяется его личной подписью.

4) В случае, если внутридомовые инженерные сети подвергаются переустройству проект подлежит согласованию с организациями, осуществляющими обслуживание этих сетей. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, и (или) Отдел, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы и регламенты.

2.6. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае::

1) непредставления заявителем определенных пунктом 2.5.1.1 настоящего административного регламента документов для жилых помещений, пунктом 2.5.1.2 настоящего административного регламента документов для нежилых помещений;

2) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:

1) общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию;

2) ожидание в очереди при подаче заявления - не более 30 минут. Прием заявителей  ведется без предварительной записи;

3) прием одного заявителя для подачи документов - не более 15 минут;

4) при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут;

5) рассмотрение представленных заявителем документов специалистом администрации - не более 30 рабочих дней;

6) рассмотрение и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения (далее - решение)  - не более 15 рабочих дней;

- в случае письменного указания  о корректировке проекта решения специалист  в двухдневный срок с момента получения соответствующего указания вносит изменения в проект решения;

- специалист  не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.9. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.10. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом , ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист  может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен  в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.10.1. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистам при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в Отдел по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;

6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Немское  городское поселение Немского района Кировской области admpgtnemacobakarambler/ru

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и представленных документов;

2) рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения;

3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения;

4) регистрация и выдача документов.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5.

3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в Отдел с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего административного регламента для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и (или) с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего административного регламента для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием документов:

1) в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет полномочия заявителя;

3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов (пункт 2.5.3 настоящего административного регламента), представляемых для оказания муниципальной услуги;

4) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:

- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- документы не исполнены карандашом.

5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);

7) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

8) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц по выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений по проекту (далее - журнал регистрации обращений);

9) оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 6) в 2-х экземплярах. В расписке указываются:

- дата приема;

- порядковый номер записи в журнале регистрации обращений;

- перечень документов с указанием их наименования;

- количество листов в каждом документе;

- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 2.5.3 настоящего административного регламента, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;

- максимальный срок окончания принятия решения Отделом;

- фамилия и инициалы специалиста Отдела, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации обращений, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста Отдела, у которого заявитель в течение срока принятия решения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.

Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы, о чем делается соответствующая запись в расписке.

10) передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов;

11) формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и представленных документов, подготовки проекта решения.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения.

3.3.1. Специалист администрации, ответственный за подготовку проекта решения, осуществляет проверку представленных документов:

1) на наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт 2.5.1 настоящего административного регламента);

2) на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования Немское городское поселение (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей);

3) на соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения требованиям законодательства.

3.3.2. По результатам проверки специалист администрации, ответственный за подготовку проекта решения, готовит в двух экземплярах проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения и вместе с делом принятых документов направляет главе администрации.

3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и представленных документов, подготовка проекта решения специалистом, ответственным за подготовку проекта решения не может превышать 30 рабочих дней, с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.

3.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения.

3.4.1. Глава администрации рассматривает проект решения с приложенными документами на предмет соответствия его принятым документам от заявителя, в том числе на соответствие:

- нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области,  муниципального образования Немское городское поселение  Немского района Кировской области (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей и т.п.);

- проекта переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения требованиям законодательства.

3.4.2. По результатам рассмотрения представленной документации глава администрации подписывает приложенный к документам проект решения, либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку проекта решения специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.

3.4.3. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку проекта решения специалист , ответственный за подготовку проекта решения, обеспечивает соответствующую корректировку проекта решения (вносит соответствующие изменения в проект решения или представление необходимых документов) и в двухдневный срок с момента получения соответствующего письменного указания направляет проект решения главе администрации для рассмотрения, в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего административного регламента.

3.4.5. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения главой администрации производится в срок до 15 рабочих дней.

3.5. Регистрация и выдача документов.

3.5.1. Специалист , ответственный за подготовку проекта решения, подписанное главой администрации в двух экземплярах решение регистрирует в журнале регистрации решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах решения.

3.5.2. Регистрация специалистом , ответственным за подготовку проекта решения, производится в день поступления подписанного главой администрации  решения.

3.5.3. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, со дня выдачи документов, определенного в расписке выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) один экземпляр решения и принятые для исполнения муниципальной услуги оригиналы документов.

Решение выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении.

3.5.4. Второй экземпляр решения с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и передается  специалистом, ответственным за подготовку проекта решения в архив  для хранения.

3.5.5. Время выдачи заявителю решения и документов не должно превышать 10 минут.

 

4. Контроль за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется  главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается  распоряжением главы администрации.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать в 2-х недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами  в соответствии распоряжением главы администрации, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

 5. Досудебный порядок обжалования

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц , а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:

-  главы администрации Фамилия Имя Отчество[4]; телефон: … ; адрес электронной почты: ; почтовый адрес: …[5];

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Письменное обращение заявителя должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:

            - на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования администрация Немского городского поселения admpgtnemacobakarambler/ru ;

            - заполнив в электронном виде форму в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации Немского городского поселения admpgtnemacobakarambler/ru[7].


 комплектность документов и правильность и полноту и заполнения

ПРиложение

Дата создания материала: 18-12-2015. История изменений

Муниципальное казённое учреждение администрация
Немского городского поселения
Немского района Кировской области
613470, Кировская обл, Немский р-н, пгт Нема, ул. Советская д. 16
Телефон:
8(83350)
2-11-70
Телефон: 8(83350) 2-11-70
Бухгалтерия: 8(83350) 2-11-70
Факс: 8(83350) 2-11-70
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *