АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Муниципальная услуга.
Административный регламент администрации Немского городского поселения (далее - настоящий регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования Немское городское поселение Немского района Кировской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативные и правовые акты.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27.12.2009 N 352-ФЗ);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ);
Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в редакции Федерального закона от 30.10.2009 N 239-ФЗ);
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (в редакции Федерального закона от 08.05.2009 N 93-ФЗ);
Закон Кировской области от 06.11.2003 N 203-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской области" (в редакции Закона Кировской области от 08.11.2010 N 571-ЗО).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Немского городского поселения (далее - орган предоставления).
1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление земельного участка в аренду для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
предоставление земельного участка в собственность для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
отказ в предоставлении земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
2.1.2. Процедура предоставления услуги завершается путем:
направления заявителю в виде решения органа предоставления о предоставлении земельного участка;
направления заявителю решения о проведении аукциона по продаже земельного участка;
направления заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка.
2.2. Описание заявителей:
2.2.1. Заявителями являются:
физические лица.
2.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителями.
2.3.1. Предоставление услуги осуществляется на основании:
заявления;
документа, удостоверяющего личность заявителя;
документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя по доверенности заявителя;
соглашения о создании крестьянско-фермерского хозяйства.
2.3.2. В случае приобретения права собственности на земельный участок для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности заявителем, являющимся арендатором испрашиваемого земельного участка, к документам дополнительно прилагается договор аренды земельного участка.
2.3.3. По своему желанию заявитель дополнительно представляет иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.4. Требования к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Подписанное заявителем заявление о предоставлении услуги составляется по форме, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту. Заявление заполняется от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.4.2. Акты органов судебной власти, исполнительной власти и местного самоуправления, установившие права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде нотариально заверенных копий или копий, заверенных соответствующими органами, их выдавшими.
2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 35 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. В предоставлении услуги отказывается на следующих основаниях:
строительство на земельном участке повлечет нарушение строительных, санитарных, иных обязательных норм и правил;
площадь испрашиваемого земельного участка не соответствует нормативам, установленным для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства в составе земель сельскохозяйственного назначения;
на земельном участке находятся здания, строения, сооружения, принадлежащие третьим лицам;
испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, что является препятствием для его предоставления;
на земельный участок (часть земельного участка) оформлены права других лиц;
при неустранении заявителем причин, послуживших основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Предоставление услуги приостанавливается по следующим основаниям:
при несоответствии представленных документов требованиям п. 2.3 и п. 2.4.1 настоящего регламента;
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.
2.6. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги приостанавливается на следующий срок:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;
на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;
на основании решения органа предоставления - на срок не более 1 месяца.
2.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Информация о порядке предоставления услуги выдается:
непосредственно в органе предоставления;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в сети Интернет.
2.7.2. Сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы органа предоставления, контактных телефонах (телефонах для справок) органа предоставления приводятся в приложении N 1 к настоящему регламенту и размещаются:
на информационном стенде в органе предоставления.
2.7.3. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах.
2.7.4. На информационных стендах в органе предоставления размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
схема размещения уполномоченных работников и режим приема ими граждан;
основания приостановления предоставления услуги;
основания отказа в предоставлении услуги;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных работников, предоставляющих услугу.
2.7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные работники органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного работника.
2.7.6. При невозможности уполномоченного работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого уполномоченного работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7.7. Заявители, представившие в орган предоставления документы, в обязательном порядке информируются уполномоченными работниками:
о приостановлении предоставления услуги;
об отказе в предоставлении услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.8. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются уполномоченными работниками органа предоставления, ответственными за распоряжение земельными участками.
2.8.2. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги;
иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.9. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется уполномоченными работниками при личном общении с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
2.9.2. Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителям простым письмом.
2.9.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителям сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления.
2.9.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа предоставления.
2.9.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителю указывается (называется) дата заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.10. Обязательства органов предоставления в отношении графика (режима) работы с заявителями.
2.10.1. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы органа предоставления.
2.10.2. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги составляют:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут;
время ожидания в очереди на прием к уполномоченному работнику или для получения консультации не должно превышать 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении документов по предоставленной услуге не должно превышать 20 минут.
2.11. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
2.11.1. График приема уполномоченными работниками органа предоставления граждан устанавливается руководителем органа предоставления.
2.11.2. Время приема каждым уполномоченным работником должно составлять не менее 2 часов в неделю.
2.11.3. Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками в течение всего срока предоставления услуги.
2.12. Требования к местам для ожидания и приема заявителей.
2.12.1. Каждое рабочее место уполномоченных работников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Пользование парковкой является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Прием документов на приобретение права на земельный участок.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в орган предоставления с заявлением о предоставлении земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в соответствии с требованиями п. 2.4.1 с приложением документов, установленных п. 2.3 настоящего регламента.
3.1.2. Уполномоченный работник, ответственный за прием документов, вносит сведения о поступившем обращении в базу данных, проставляет на документах оттиск штампа входящей корреспонденции, вписывает номер и дату входящего документа.
3.1.3. Уполномоченный работник, ответственный за прием документов, направляет принятые документы руководителю органа предоставления. Руководитель органа предоставления направляет принятые документы уполномоченному работнику, ответственному за распоряжение земельными участками.
3.1.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.2. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение уполномоченным работником, ответственным за распоряжение земельными участками, заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.2.2. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным п. 2.3 и п. 2.4.1 настоящего регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия уполномоченным работником, ответственным за распоряжение земельными участками, принимается одно из следующих решений:
предоставить муниципальную услугу;
приостановить предоставление муниципальной услуги с целью устранения причин, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, в том числе для получения дополнительных документов.
3.2.4. В случае выявления причин, установленных п. 2.5.2 настоящего регламента, уполномоченный работник обязан в день принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в письменной форме уведомить заявителя (заявителей) о приостановлении и об основаниях принятия такого решения.
3.2.5. В случае неустранения заявителем оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, в установленный срок уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и лично в руки заявителю или простым письмом возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Определение возможности предоставления земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление уполномоченным работником, ответственным за распоряжение земельными участками, факта соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента.
3.3.2. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, устанавливает соответствие площади испрашиваемого земельного участка предельным размерам земельного участка, установленным в соответствии с земельным законодательством.
3.3.3. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, рассматривает возможность предоставления испрашиваемого земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.3.4. В случае выявления причин, установленных п. 2.5.1 настоящего регламента, уполномоченным работником, ответственным за распоряжение земельными участками, принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.3.5. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, простым письмом направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.
3.4. Проведение публикации о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление уполномоченным работником, ответственным за распоряжение земельными участками, отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, установленных п. 2.5.1 настоящего регламента.
3.4.2. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, готовит проект извещения о предполагаемом предоставлении в аренду земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности с указанием кадастрового номера земельного участка, его местоположения, площади и опубликовывает его в газете "Вестник труда".
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.
3.5. Принятие решения о проведении аукциона.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является завершение 30-дневного срока с момента публикации извещения о предоставлении в аренду земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.5.2. В случае наличия заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка уполномоченным работником, ответственным за распоряжение земельными участками, принимается решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.5.3. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, простым письмом направляет заявителю решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.5.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
3.6. Обращение в орган местного самоуправления об утверждении схемы размещения земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.6.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление уполномоченным работником, ответственным за распоряжение земельными участками, отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, установленных п. 2.5.1 настоящего регламента.
3.6.2. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, готовит схему расположения земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на кадастровой карте либо кадастровом плане соответствующей территории и направляет ее на согласование руководителю органа предоставления.
3.6.3. Срок изготовления получателем муниципальной услуги кадастрового паспорта земельного участка с учетом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
3.6.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.7. Предоставление земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в аренду.
3.7.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является предоставление в орган предоставления получателем муниципальной услуги кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
3.7.2. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, готовит:
проект распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду (далее - правоустанавливающий документ);
проект договора аренды земельного участка (далее - правоудостоверяющий документ) -
и направляет указанные документы на согласование руководителю органа предоставления.
3.7.3. Руководитель органа предоставления подписывает проект правоустанавливающего документа, проект правоудостоверяющего документа и передает их уполномоченному работнику, ответственному за прием документов.
3.7.4. Уполномоченный работник, ответственный за прием документов, регистрирует правоустанавливающий документ в базе данных органа предоставления и направляет два экземпляра правоустанавливающего документа и правоудостоверяющего документа уполномоченному работнику, ответственному за распоряжение земельными участками.
3.7.5. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, по телефону и (или) простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте вручения правоустанавливающего и правоудостоверяющего документов.
3.7.6. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, вручает заявителю правоустанавливающий и правоудостоверяющий документы лично.
3.7.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.8. Предоставление земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности в собственность.
3.8.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является предоставление в орган предоставления получателем муниципальной услуги кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка и договора аренды такого земельного участка, заключенного не менее чем за 3 года до момента начала исполнения административной процедуры.
3.8.2. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.8.3. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, простым письмом направляет заявителю решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для создания крестьянско-фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.8.4. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, готовит:
проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность (далее - правоустанавливающий документ);
проект договора купли-продажи земельного участка (далее - правоудостоверяющий документ);
расчет цены выкупа -
и направляет указанные документы на согласование руководителю органа предоставления.
3.8.5. Руководитель органа предоставления подписывает проект правоустанавливающего документа, проект правоудостоверяющего документа и передает их уполномоченному работнику, ответственному за прием документов.
3.8.6. Уполномоченный работник, ответственный за прием документов, регистрирует правоустанавливающий документ в базе данных органа предоставления и направляет два экземпляра правоустанавливающего документа и правоудостоверяющего документа уполномоченному работнику, ответственному за распоряжение земельными участками.
3.8.7. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, по телефону и (или) простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте вручения правоустанавливающего и правоудостоверяющего документов.
3.8.8. Уполномоченный работник, ответственный за распоряжение земельными участками, вручает заявителю правоустанавливающий и правоудостоверяющий документы лично.
3.8.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченными работниками органа предоставления осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень уполномоченных работников, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа предоставления муниципальной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченным работником органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.1.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.
4.1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа предоставления.
4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления.
4.1.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.1.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.1.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.1.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.12. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления.
4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия органов предоставления в досудебном и судебном порядке.
4.2.2. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие работников и уполномоченных работников органа предоставления в орган предоставления.
4.2.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.2.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
4.2.5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.2.6. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.2.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4.2.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4.2.9. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
4.2.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.2.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Дата создания материала: 30-09-2013. История изменений
Телефон: | 8(83350) 2-11-70 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(83350) 2-11-70 |
Факс: | 8(83350) 2-11-70 |