АДМИНИСТРАЦИЯ НЕМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26.08.2014 № 125
пгт Нема
Об утверждении порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»:
1. Назначить ответственным должностным лицом в администрации Немского городского поселения за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода — круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Штина Константина Викторовича.
2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Немского городского поселения.
3. В целях информирования потребителей обеспечить размещение на официальном сайте Немского городского поселения www. adm-nemagp.ru
информацию об ответственном лице, а также о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов. (Приложение)
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации Н.Г.Щекурина
Немского городского поселения
Приложение к распоряжению
администрации Немского
городского поселения
от 26.08.2014 №125
ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Немском городском поселении
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N9 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые» документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течении отопительного периода- круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: п.Нема ул.Советская д. 36, Единая дежурно-диспетчерская служба, телефонные звонки принимаются по телефонам: 8(83350)2-21-77, 8(83350) 2-23-55 в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефонам 8(83350) 2-21-77, 8(83350) 2-23-55 сот. 8 912 710 36 29, в рабочие дни 8 (83350) 2-11-70.
Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте администрации Немского городского поселения www. adm-nemagp.ru.
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Обращение, полученное специалистом администрации Немского городского поселения регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения специалист администрации Немского городского поселения обязан:
• определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
• определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
• проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
• в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос специалиста администрации Немского городского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок специалист администрации Немского городского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации специалист администрации Немского городского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:
• совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
• установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
• проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
• при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
2. Специалист администрации Немского городского поселения обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.
Дата создания материала: 02-09-2014. История изменений
Телефон: | 8(83350) 2-11-70 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(83350) 2-11-70 |
Факс: | 8(83350) 2-11-70 |