АДМИНИСТРАЦИЯ НЕМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.09.2020 № 82
пгт Нема
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением № 71 от 13.07.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о формах поддержки субъектов малого предпринимательства»
На основании протеста прокурора Немского района от 14.09.2020 № 02-03-2020 администрация Немского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением № 71 от 13.07.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о формах поддержки субъектов малого предпринимательства» (в редакции постановлений администрации Немского городского поселения от 06.05.2013 № 60; от 11.02.2014 № 34; от 21.10.2014 № 135; от 04.04.2016 № 34), согласно, приложения к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в информационном бюллетене и на сайте органов местного самоуправления Немского городского поселения Немского района Кировской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Информационном бюллетене.
Глава администрации
Немского городского поселения Н.А.Холстинин
ПОДГОТОВЛЕНО
Ведущий специалист Н.А.Бердникова
Разослать: в прокуратуру, дело.
Приложение к постановлению администрации Немского городского поселения
От 18.09.09.2020 № 82
Изменения
в административный регламент «Административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением № 71 от 13.07.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о формах поддержки субъектов малого предпринимательства» (в редакции постановлений администрации Немского городского поселения от 06.05.2013 № 60; от 11.02.2014 № 34; от 21.10.2014 № 135; от 04.04.2016 № 34)
Пункт 3.3.2 изложить в новой редакции:
«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации»
2. Пункт 3.3.5 изложить в новой редакции:
«- По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
- В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ , дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, от 27.07.2010 № 210-ФЗ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
- В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."